Адрес140451, Российская Федерация, Московская область, Коломенский район, поселок Лесной, Школьная, 1, -

Контакты администрации +7(496)617-99-97 shkolakar@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Все структурные подразделения находятся в основном здании школы, адрес электронной почты shkolakar@mail.ru. 

Структурных подразделений и филиалов в МОУ Карасёвской средней общеобразовательной школе - нет.

skhema_uprpvlenie.png 
Муниципальное общеобразовательное учреждение Карасёвская средняя общеобразовательная школа основана в 1951 году. Решением Мособлсовета  от  28 сентября 1989 года № 980/31 Карасёвская восьмилетняя школа реорганизована в среднюю школу. 21 марта 1996 года  Муниципальное общеобразовательное учреждение Карасёвская средняя общеобразовательная школа зарегистрирована Комитетом по управлению Коломенского городского округа Московской области, внесена в реестр под № 50:34:00143 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 697 от  22 апреля 1999 года)
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом  «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Коломенского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями (законными представителями) и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

 

Педагогический совет 

slide_1.jpg

В состав Педагогического совета входят директор (председатель Педагогического совета), его заместители, педагогические работники. Организационной формой работы Педагогического совета являются заседания. Очередные заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Тематика Педагогических советов на 2019-2020 учебный год

 

 Родительский комитет 

dgyz8g3zuko_59e5efebf184c_(1).jpg

Родительский комитет является органом самоуправления школы, который возглавляет председатель. Он подчиняется общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, Положением о родительском комитете.  Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.

Положение о родительском комитете

Состав общешкольного родительского комитета на 2018 - 2019 учебный год

План работы родительского комитета школы на 2018 - 2019 учебный год

 

Управляющий совет

21787932.png

Управляющий совет - это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой. Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.           
Основными задачами Управляющего совета являются: 
- определение основных направлений развития Учреждения, особенностей его образовательной программы;
- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счёт рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
- содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
- рассмотрение отчёта о результатах самообследования.
 
 

Методический совет

2522.jpg

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы. 
Методический совет создан для решения следующих задач:
- координация деятельности методических объединений;
- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;
- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;
- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения;
- разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;
- профессиональное становление молодых учителей;
- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;
- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.
Каждый учитель состоит в методическом объединении.
В школе работают пять методических объединений:
- начальных классов;
- предметов гуманитарного цикла;
- предметов естественно-математического цикла;
- предметов творчески-развивающего цикла;
- классных руководителей.
 

Положение о Методическом совете

План работы Методического совета на 2019 - 2020 учебный год

План методической работы на 2019 - 2020 учебный год

Состав методического совета 2019 - 2020 учебный год 

 

 

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie